Весной 2012 года двум юным друзьям, недавно окончившим университеты, пришла в головы светлая идея о создании собственного бизнеса. Началось всё с фразы: «У моего отца есть фургон, он стоит во дворе без дела. Давай мы придумаем, что мы сможем на нем возить!» После этого началась интенсивный процесс подбора вариантов для перевозки. Внезапно вспомнилась классическая фотобудка, которая давно и успешно работает в парке Ривьера в Сочи. Было выдвинуто предложение, что этот аттракцион было бы интересно предлагать в аренду на мероприятия. В интернете удалось найти довольно много сайтов с аналогичной услугой. В основном, конечно, в Америке. В Европе и в России тоже предпринимались робкие попытки предложить новый интерактив на свадьбы и корпоративные мероприятия. В Москве на тот момент услугу аренды предлагала только компании-производитель кабин «Фото на документы». Будущие партнеры оценили, что стартовые вложения будут не настолько велики, чтобы не рискнуть. Сейчас уже понятно, что было попадание прямо в точку. И не смотря ни на что фотобудка так и остается самым востребованным аттракционом для мероприятий.
Но в этом посте мы говорим о другом. Последовали несколько месяцев кропотливой работы, подбором различных вариантов материалов и комплектующих. Месяцев, наполненных безграничным энтузиазмом и юношеским азартом. И все эти изыскания в конечном итоге привели к… инженерному фиаско.
В погоне за устойчивостью конструкции, которой предстояло выдержать не только работу с тысячами гостей, но и множество циклов доставки, монтажа/демонтажа, была не учтена важнейшая составляющая успешной эксплуатации — транспортабельность. Первая фотобудка была сделана из толстого МДФ, нашитого на стальной стеллаж. Это был огромный, очень тяжелый и надежный шкаф, который занимал почти все пространство нашего фургона. После первого же мероприятия было принято решение распилить его две части. Потом было создано множество самых разных конструкций. Для фотобудок последних лет уже не нужен фургон. Они легко перемещаются даже на седанах.Но тот фантастический запал, который заряжал энергией в процессе создания самой первой конструкции запомнился навсегда. А чувство, когда все винтики механизма собраны воедино и вместе доставляют людям счастье, — самое лучшее чувство на свете.


