Блог

Фотобудка против Буллет-тайм. Сражение тысячелетия в корпоративном университете Сбербанка.

Услуга «фотобудка в аренду» широко вошла на российский рынок в 2012 году и произвела настоящую революцию. Сложно было объяснить, почему 4 фотографии, напечатанные на полоске 5х15 см, вызывают такую бурю эмоций у гостей любых мероприятий, самого разного возраста и статуса. После появления фотобудки появлялись разные интересные активности: инстапринтер, флипбуки и прочее.
Но ничего из нового не пользовалось даже похожей на футобудочную популярностью. До тех пор, пока всеми любимый Instagram не начал развивать возможности загрузки видео контента. Дорога в жизнь была прорублена для блогеров новой формации, для «вайнеров», были раскрыты новые, невиданные до этого, горизонты для рекламодателей. Но для обычных людей теперь встал актуальный вопрос. Чем порадовать своих друзей-подписчиков? Где брать оригинальный контент, чтобы собирать лайки и одобрительные комментарии? Как отойти от скучного селфи среднего качества? И как при всем этом поведать всем-всем о мероприятии, на котором им довелось побывать?
И вот в 2017 году появились первые компании, предлагающие в аренду мультикамерные установки для создания так называемых bullet time видеороликов. Реально классный контент для страниц в социальных сетях. Крутой кинематографический эффект пришелся по вкусу широкой публике, и новая услуга начала свое победоносное шествие по самым-самым разным мероприятиям по всей стране. Как когда-то фотобудки, буллет-тайм стал появляться на всех без исключения мероприятиях: на корпоративах, на Днях рождения, на свадьбах, на конференциях, на конгрессах и выставках.
Наша компания всегда ответственно отслеживает тренды на рынке развлечений. И, конечно, мы тоже начали предлагать своим клиентам буллет-тайм в аренду. Причем самый лучший, самый быстрый и с самыми интересными и разнообразными эффектами бумеранг. При этом заказов на аренду фотобудки меньше не становилось никогда.
Но в этом посте мы хотим рассказать о конкретном заказе.
Корпоративный университет Сбербанка пригласил нас на два своих «выпускных». Две группы выпускников, обучавшихся параллельно, получали свои дипломы с разницей в неделю. В первую пятницу у нас заказали буллет-тайм на 10 камер и пригласили поработать с роскошной брендированной угловой фотозоной. На следующей неделе на точно такое же мероприятие мы привезли две брендированные фотобудки.
И это были те самые условия, при которых новомодный буллет-тайм и старая добрая фотобудка столкнулись лицом к лицу. Мы наблюдали настоящее сражение. Хотя гости, конечно, этого не знали и просто фотографировались в свое удовольствие.
Мы бы, наверное, не стали писать отчета по этому заказу, если бы результаты не заставили нас удивиться. Логично было бы увидеть текст в духе: «Современная супертехнологичная услуга пришлась по вкусу нашим требовательным гостям, наскучившая всем фотобудка не вызвала особого ажиотажа». Это было совершенно не так!
Буллет-тайм определенно прекрасен, когда услуга сопровождается качественной и учтивой работой операторов. Мы пригласили гостей в фотозону. Объяснили каждому, что это такое, подсказали несколько интересных идей для видео. Попробовали разные варианты задержки между камерами. И вместе сняли пару сотен прикольных роликов. Аудитория была немного загружена работой, и нужно было их слегка взбодрить перед тем, как начать снимать видео.
А на выпускном с фотобудками никакого взаимодействия и не потребовалось! За 10 минут до начала мероприятия мы приготовились подойти к будкам, встретить гостей, пригласить их и рассказать, как и зачем здесь работают наши активности. Но еще издалека мы увидели, что в обе фотобудки уже выстроились очереди, что люди выходят с счастливыми улыбками, прижимая к сердцу заветные фотополоски. И так продолжалось целый день. Не потребовалось вообще никакого вмешательства операторов. Как и шесть лет назад фотобудки выкачивали из гостей самые лучшие эмоции широкие улыбки и заливистый смех, не смолкавший за шторками в течение всего мероприятия.
И тогда мы поняли, что новые услуги будут появляться всегда. Но фотобудка – это мать всех фотоинтерактивов, и позиции ее до сих пор незыблемы.