Один из таких — это презентация новой линейки продуктов для сотрудников на заводе компании Hilti в Дмитровском районе.
Нужно было установить брендированную фотостойку.
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3334-4662-a138-656335346530/GdRvfJXjsac1.jpg)
Но фотографировать гостей мероприятия нужно было на фоне шестиметрового логотипа новой линейки продуктов. Таким образом, чтобы логотип стал важной частью композиции, хорошо виден и выгодно смотрелся. Для этого была организована подсветка фона, а также дополнительный мощный внешний источник света для гостей. Чтобы даже на расстоянии в 3 метра от стойки получались отличные фотографии.
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-6532-4630-b362-353835313737/nmT_bpRYGl0.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3339-4637-b831-666162653866/A_Ez2z9JHns.jpg)