Один из таких — это презентация новой линейки продуктов для сотрудников на заводе компании Hilti в Дмитровском районе.
Нужно было установить брендированную фотостойку.
Это задача для нас простая и, можно сказать, будничная.
Но фотографировать гостей мероприятия нужно было на фоне шестиметрового логотипа новой линейки продуктов. Таким образом, чтобы логотип стал важной частью композиции, хорошо виден и выгодно смотрелся. Для этого была организована подсветка фона, а также дополнительный мощный внешний источник света для гостей. Чтобы даже на расстоянии в 3 метра от стойки получались отличные фотографии.
Задача оказалось вполне выполнимой и все гости ушли с мероприятия с отличными моментальными фотографиями, на которых было прекрасно видно не только их, но массивный красиво подсвеченный логотип.